Компании Череповца Добавить в избранное Помощь Войти →
ГидЧереповец Всего компаний и
предприятий в Гиде: 2182

Добавить фирму
Бизнес Дом и Семья Развлечения Справка Мой Череповец Все службы…
Гид / Автомобили / Автосалоны

Автопрестиж

Рейтинг: 1.5835 Отзывы




Контактная информация

Адрес Череповец, Краснодонцев ул., д. 3
Телефоны 239242


Отзывы  Написать отзыв

Вербицкий И
Ну очень "хорошая компания"
Купил в декабре 2007 года в автосалоне (Престиж) в Череповце на ул. Краснодонцев д.3 который принадлежит ООО Микма, автомашину КИА Спектра и понял, что такое я попал. Зиму я не ездил. В сентябре 2008года вышел из строя гидроусилитель руля и появились проблемы со сцеплением, несколько дней убеждал работников сервиса этой "уважаемой" фирмы (Престиж), что не работает усилитель и плохо работает сцепление в результате сделали милость, заменили насос гидроусилителя руля. А сцепление даже смотреть не стали, заявили - выйдет из строя будем смотреть. Зимой машина стояла опять в гараже (пробег на сегодня 10 180 км) выехал весной, ездил не регулярно. Сцепление стало работать очень плохо, 25.06.09 поехал по записи в сервис "уважаемой" ООО Микма (Престиж) машину приняли, и через час примерно позвонили, и сообщили, что неисправность устранили. Я обрадовался, но оказалось напрасно, так как мастера "уважаемой" фирмы только удалили воздух из системы. На мой вопрос, а как он туда попал ответить не смогли. На следующий день 26.06.2009 поехал опять в ООО Микма (Престиж) так как неисправность повторилась, пообещали заменить главный цилиндр гидропривода сцепления, но надо было ждать 10 дней. 8.07.09 позвонил сам, сказали, можно приехать цилиндр заменят, опять был рад. Забрав машину после замены цилиндра, как следует ее не осмотрел, так как спешил на работу, да и машина была грязновата. Документы на выполненные работы мне сразу не отдали, а попросили заехать на следующий день. По дороге на работу я опять почувствовал, что неисправность сцепления осталась и решил, что поеду на следующий день за документами и попрошу еще раз посмотреть. Но в тот же день мне позвонили с сервиса и попросили заехать за документами. В сервисе я сказал, что неисправность сцепления осталась. Мне документы вернули и попросили приехать на следующий день. 9.07.в сервисе меня встретили как назойливую муху (чтобы долго не описывать нашу беседу с приемщиком), кончилось тем, что мне было рекомендовано не ездить в "уважаемую" ООО Микму (Престиж) а обращаться к официальным дилерам на Северное шоссе. И самое главное, когда я вымыл вечеров свой автомобиль, то обнаружил на переднем левом крыле два белых подтека шириной примерно 5 мм. каждый. Знакомый кузовщик, осмотрев автомашину, сказал, что повреждения поверхности краски возникли вероятнее всего от тормозной жидкости, капли которой сразу не были удалены. Я, конечно, понимаю, что сам виноват, что сразу не посмотрел автомобиль, но у меня вопрос, а чтобы изменилось, покрытие на крыле все равно уже испорчено. А сейчас вопрос как мне поступить с этой "уважаемой" фирмой ведь еще надо будет делать ТО 2 и ТО 3. И как вывод своим друзьям и знакомым я не рекомендую даже смотреть в этом салоне машины, чтобы не попасть как я. Если это письмо увидит кто-либо из "уважаемой" фирмы я бы хотел получить ответ. Мой адрес iwanser2@mail.ru
19:58 10.07.2009 | Оценка 1
Александр
Самый отстойный автосалон
С ужасом вспоминаю когда купил там свой автомобиль Киа Спектра в этом Автосалоне под громким названием "Престиж". Купил то не страшно а вот дальнейшие отношения с салоном не ладились изначально. Не хочется описывать все круги ада которые мне прошлось пройти предъявляя претензии к работе их мастеров, после очередных ТО мне приходилось на следующий день, через день возвращаться к ним для устранения недоделок, я уже не говорю про заводской брак подшипника ремня ГРМ - что я только не предпринимал чтоб доказать свою правоту.... бесполезно. даже встречался с их Директором - все тщетно. Отношения в салоне приблизительно такое - Продали машину хорошо , дальше выманить "бабосы" с этих мелких людишек за ТО, и потрепать им нервы, лишь бы не связываться с гарантийными случаями. Я от них ушел, нашел другие компании благо что сейчас тружусь в Питере и есть слава богу выбор. хотел как нибудь привезти автосалону "Престиж" кусок шпаклевки толщиной в см 3,5 -4 Объяснюсь: когда я только купил машину на дороге меня подрезали и помяли переднее левое крыло и я по направлению страховой компании поехал в престиж устранять неисправность. Сделали. Через год езды вся шпаклевка отвалилась огромным куском вместе с краской , обнажилась та вмятина которую даже не рихтовали, а тупо положили шпаклевку и закрасили... ладно бы не отвалилось - я бы не знал а тут..... вот уроды....
1:23 11.01.2010
Ольга
Гарантийное обслуживание - хуже некуда!
Уважаемые, будушие покупатели АВТО! Если Вы решили купить автомобиль в этом сервисе, то.... Очень мне Вас жаль, в том смысле, что очень уж согласна с предыдущим мнением по поводу сервисного обслуживания! Найдут 1000 и 1 причину, чтоб убедить Вас, что это случай не гарантийный.... да ещё и денег за разборку и хранения авто потребуют. Да это всё без всяких документов на это! Вот сейчас пытаемся забрать свой автомобиль с территории этого салона... а они не хотят отдавать, говорять "бабла" дайте (без документов) и забирайте... А мы решили на них в Милицию написать, что умышлено удерживают наше имущество! Буду Вас держать в курсе событий!
20:23 21.09.2011
Алексей
Так держать!
В корне не согласен с предыдущими коллегами. Да, были времена 3-5 лет назад, когда в компании возникали проблемы с качеством. Но и масштабы компании - лидера рынка были весьма существенны. В последние 2 года компания постоянно меняется в лучшую сторону: внимательно относятся к каждому клиенту, интересуются мнением клиента после ремонта, при выявлении каких-либо замечаний оперативно их устраняют и т.п. Редкие самые сложные вопросы вполне быстро решаются новым руководством компании. Знал "АвтоПрестиж" через знакомых достаточно давно, теперь вот сам прошел уже 4 ТО в компании. Никаких проблем. Попробуйте - почувствуете разницу!
22:53 16.01.2012 | Оценка 4
саха
такого не ожидал
Очень отвратительное обслуживание, и общение с клиентами, такое ощущение что ни кому не чего не надо, уже два раза загонял авто на станцию и нет ни какого восторга. Даже не могут произвести элементарную замену масла!!! нет запчастей, обслуживание постоянно хотят перенести на на потом, по телефону говорят одно, а на самом деле когда приезжаешь слышишь совсем другое!!!! Советую не кому не сталкиваться с этой конторой!!!!
12:01 09.02.2012 | Оценка 1
Виктор
Отличный автосалон
Я думаю наилучший автосалон на сегодняшний день!Менеджеры-полный адекват!Птс в наличии!на Доп оборудование не обязывают!сам взял!советую всем , кого интересует наш автопром!
14:30 12.02.2012

Отзывы

Контакты


Версия для печати
Написать отзыв


Реклама

Метки

авто   автомобили   автосалон   краснодонцев  

Статистика

Посещений сегодня: 5,
всего: 38992

Рейтинг@Mail.ru